ПРОЕКТ
Demand Side Platform (DSP)
Programmatic-реклама для оператора мобильной связи
Главная задача Demand-Site Platform — индивидуализация пути клиента к конверсии, ведущая к росту бренда рекламодателя.
High Load, Big Data
Крупный оператор мобильной связи, проект под NDA.
Крупная телекоммуникационная компания заказала разработку инструмента для размещения рекламы и показа её абонентам. В результате была разработана рекламная система на основе programmatic-подхода, с помощью которого рекламодатель приобретает не просто размещение рекламного сообщения на той или иной площадке, а его просмотры.
С помощью этого инструмента предприниматели и бизнесы могут запускать рекламные кампании через любые каналы, доступные на мобильном телефоне, в том числе и баннеры, которые показываются не только в мобильных браузерах, но и в других устройствах абонента.
В рамках данного инструмента заказчик получил DSP платформу, которая делает ставки на аукционе рекламных показов для целевой аудитории. Задача DSP – увеличивать показы рекламы по минимальной цене и с наилучшим откликом. DSP производит оптимальную закупку аудитории, максимально соответствующую параметрам таргетинга, с помощью данных из разных источников.
Таргетирование осуществляется по десяткам параметров, его параметры задаются рекламодателем при настройке рекламной кампании в личном кабинете. В системе предоставлена возможность тестирования эффективности различных видов рекламы: баннеров, видео, аудио, SMS, сообщений в мессенджеры и других.