ПРОЕКТ
Маркетплейс для Tele2
Витрина финансовых услуг для абонентов оператора мобильной связи
Витрина финансовых услуг для абонентов оператора мобильной связи
Маркетплейс становится нормой, когда дело касается продаж товаров и услуг. Сегодня маркетплейсы можно встретить повсюду — начиная от заказа еды и вызова такси, до поиска нужного приложения или контента.
High Load, Big Data
Tele2 активно сотрудничает с банками и предлагает своим абонентам удобный доступ к различным финансовым инструментам.
Сибинко выступает техническим партнером Tele2 и обеспечивает интеграцию всех поставщиков товаров и услуг Tele2 Маркетплейс в единую платформу, которая включает в себя доступ к платежным инструментам, переводы, пользовательские витрины для USSD и Web, хранилище каталога, осуществляет финансовые проводки. Это финтех платформа для абонентов Tele2.
Предлагая продукты разных поставщиков, маркетплейс обеспечивает единую экосистему пользовательского опыта, для реализации которой командой Сибинко разработаны следующие модули:
Финтех витрина на сайте Tele2 обеспечивает предоставление различных финансовых услуг от большого количества поставщиков.
Сибинко имеет богатый опыт реализации маркетплейсов. Начинали мы с информационно-развлекательных порталов для контент-провайдеров, позже были реализованы USSD витрины для МТС, Билайна, Теле2 и Альфа-банка.
Уже более 10 лет Сибинко является агрегатором услуг в МТС, поэтому наши специалисты понимают бизнес агрегации изнутри.
Для обеспечения технологической поддержки агрегации услуг была разработана Sibinco Service Delivery Platform (Sibibco SDP) — платформа доставки услуг, работающих на основе различных протоколов.
Sibinco SDP обеспечивает функции биллинга, статистики, мониторинга сервисов, создания и персонализации услуг в условиях высоких нагрузок. Использование этой платформы позволяет многократно сократить сроки и стоимость реализации агрегационного проекта, что и произошло при разработке описываемого кейса.
Имея богатый опыт разработки USSD-витрин, мы обобщили его в маркетплейсе Miniapps (платформа управления чат-ботами). Также мы успешно работаем с логистическими компаниями над отслеживанием и оплатой заказа.
Один из главных аспектов современного маркетплейса — это работа с большими данными. Единое информационное поле между поставщиками и клиентами дает возможность владельцу маркетплейса, компании Tele2, собирать и анализировать всевозможные разнородные данные. Современные инструменты работы с большими данными позволяют персонализировать набор услуг для каждого пользователя маркетплейса, организовать системы рекомендаций, рейтингования и скоринга, строить прогнозы. На сегодняшнем этапе ведётся разработка этой функциональности с применением экосистемы Apache Hadoop/Spark/Kafka/Spark Streaming/Hive/Jupiter Notebook.