Результат
В настоящий момент платформа находится в эксплуатации, обеспечивая показы рекламы для более чем 75 000 000 абонентов МТС
Как и все мобильные операторы, ПАО “МТС” постоянно находится в поиске источников дополнительных доходов, которые, давая прирост выручке, не каннибализировали бы основные продукты компании: голосовую связь, короткие сообщения и мобильный интернет. В качестве одного из таких источников рассматривалось размещение коммерческой рекламы на каналах (преимущественно бесплатных), которые широко используются абонентами для коммуникации с оператором, таких как сервис запроса баланса. Компании Сибинко была поставлена задача разработать платформу мобильной рекламы, которая позволяла бы организовывать на таких каналах тонко настроенные рекламные кампании с высокой точностью таргетинга.
Используя свой опыт построения высоконагруженных распределенных систем, компания Сибинко в установленные сроки разработала и запустила для ПАО “МТС” Платформу Мобильной Рекламы. Платформа позволяет анализировать профили абонентов для выбора наиболее подходящих рекламных баннеров. Профиль абонента дает информацию о предпочтениях абонента, его недавних действиях, возрастных и других ограничениях, действующих для абонента, местонахождении (дома, или в роуминге), другие нужные сведения.
Для хранения и обработки профилей было разработано высокопроизводительное хранилище данных (Personalization Module), способное каждую секунду обрабатывать профили и выдавать результаты по нескольким тысячам абонентов.
Платформа имеет удобный интерфейс для организации рекламных кампаний, который могут использовать как специалисты МТС, так и сторонние организации-партнеры, например, агрегаторы рекламы.
В качестве опциональной возможности был также предложен модуль массовых SMS рассылок (SMS Informer), который может за короткое время осуществить SMS информирование по многомиллионной базе абонентов.
Платформа Мобильной Рекламы может масштабироваться, но даже один узел этой распределенной структуры в состоянии обрабатывать до 1000 показов рекламы в секунду.
В настоящий момент платформа находится в эксплуатации, обеспечивая показы рекламы для более чем 75 000 000 абонентов МТС